Rambler's Top100
| новости| клиенты & проекты| right people| публикации| контакты
 
 
 
 
 
>
Чтобы делать отличную работу, нужен отличный клиент.

Нельзя решать проблемы, связанные с людьми,инструментами финансового или sales-менеджмента.

Все то, чего компания достигает благодаря успешным продажам контрактов, она теряет из-за людей, выполняющих эти контракты.

Клиент прав не всегда, а только после подписания согласованного контракта. До этого у  консультантов еще есть шансы переубедить его относительно его реальной потребности и выбора методов ответа на нее. Не делает этого только тот, кто не умеет определить реальную потребность или предложить адекватные методы. Тогда клиенту продают не то, что ему на самом деле нужно, а то, что он как бы хочет.

Знать и уметь – разные вещи.

Интуиция в создании креативных моделей важнее стандартных общепринятых схем.
Принципы нарушать нельзя, а правила можно и нужно. Скопировать можно только принцип. Креативная модель заключается в интуитивном нахождении, определении и применении новых креативных правил в данной компании и в конкретной ситуации на основании использования правильных принципов.

Простота лучше, чем сложность. Креативная идея и методы моделирования могут и должны быть понятны всем потенциальным пользователям.

Понятие «система мотивации» существует только в Матрице. Это словосочетание равно по смыслу «коллективному зародышу».

Ценим клиента, который в общих чертах знает, что он хочет, но способен признать, что у него недостаточно опыта, сил, ресурсов  и времени достичь этого самостоятельно. Ценим  тех, кто уважает аргументы и здравый смысл.
Ценим клиентов, любящих споры и аргументы, задающих вопросы, неравнодушных.
Ценим сотрудничество.

Наше вмешательство минимально, нетравматично, мы одновременно внутри и рядом, нас почти не видно – видны только результаты.Array

Rambler's Top100